Ашок Бхаргава

Директор, Отдел энергетики, Департамент Центральной и Западной Азии Азиатский банк развития

Ашок Бхаргава вступил в должность Директора Отдела энергетики Департамента Центральной и Западной Азии (CWRD) Азиатского банка развития (АБР) 30 октября 2017 года. В этой должности он курирует развитие бизнеса в сфере кредитных и некредитных операций в энергетическом секторе и реализацию портфеля проектов общей стоимостью 7,3 млрд долл. США для Афганистана, Армении, Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызской Республики, Пакистана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. До прихода в CWRD он на протяжении 7 лет занимал должность директора по энергетике в Департаменте Восточной Азии и отвечал за операции в энергетическом секторе в Китайской Народной Республике и Монголии. По образованию он – инженер-электротехник со степенью магистра делового администрирования и сертификатами о прохождении многочисленных тренингов по управлению и лидерству в Кембриджском университете, Гарвардской школе бизнеса и Школе бизнеса Росса (штат Мичиган).

Он обладает более чем 36-летним опытом работы в энергетике, занимаясь широким спектром операций в энергетическом секторе: от гидроэнергетики, возобновляемых источников энергии, энергоэффективности, угля с низким уровнем выбросов, улавливания и хранения углерода, ультраэффективного городского отопления и охлаждения – до передачи электроэнергии и подстанций по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. Он возглавлял ведущую программу АБР по улучшению качества воздуха в одном из важнейших экономических районов Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй в КНР. Он сыграл важную роль в переводе операций АБР с традиционных на инновационные и передовые подходы к разработке и финансированию проектов, которые принесли множество наград и заслужили большое признание. Он возглавлял работу по составлению программных документов и занимался научными разработками в области реформирования энергетического сектора, тарификации концентрированной солнечной энергии, интенсификации добычи нефти с помощью CO2, проектирования электростанций на органическом топливе, готовых к улавливанию углерода, взаимосвязи водоснабжения и энергетики, добычи сланцевого газа в Азиатском регионе и т.д.

В настоящее время он также является председателем Комитета по энергетическому сектору, который обеспечивает руководство и управление деятельностью АБР в энергетическом секторе. Он является гражданином Австралии. До прихода в АБР он работал в крупной консалтинговой фирме, занимающейся консультациями по вопросам инфраструктуры, многонациональной энергетической компании в Австралии и крупной государственной энергетической компании в Индии.

Выступление:

20 сентября 2019 | 15:00 — 16:30

Реформа в энергетическом секторе
как катализатор создания оптимальных условий для инвестиций

All Speakers:

Facebook
Facebook
Instagram

Ashok Bhargava

Director, Energy Division, Central and West Asia Department

Asian Development Bank

Ashok Bhargava assumed the role of Director, Energy Division, Central and West Asia Department (CWRD) of the Asian Development Bank (ADB) on 30 October 2017. In this position, he oversees business development of energy sector lending and non-lending operations, and implementation of $7.3 billion portfolio for Afghanistan, Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyz Republic, Pakistan, Tajikistan, Turkmenistan and Uzbekistan. Prior to joining CWRD, he was Director (Energy), East Asia Department for 7 years and responsible for energy sector operations in the People’s Republic of China and Mongolia. He is an Electrical Engineer with a Master’s Degree in Business Administration and, multiple management and leadership trainings from Cambridge University, Harvard Business School and Ross School of Business, Michigan.  

He brings in more than 36 years of energy sector experience in a wide range of energy sector operations from hydropower, renewable energy, energy efficiency, low-emission coal, carbon capture and storage ultra-efficient urban heating and cooling to power transmission and substations across Asia and the Pacific region. He was leading ADB’s flagship program of air quality improvement in one of the most important economic areas of Beijing-Tianjin-Hebei in the PRC. He has been instrumental in shifting ADB’s operations from conventional approaches to innovative and cutting-edge interventions in project design and financing that have generated many awards and recognitions. He has led policy papers and knowledge work in areas of power sector reforms, concentrated solar power tariff, CO2 – enhanced oil recovery, capture ready fossil fuel plants, water-energy nexus, shale gas development in the Asia region etc. 

Currently, he is also the Chair, Energy Sector Committee that provides leadership and guidance to ADB’s energy sector operations. He is an Australian national. Prior to joining ADB, he worked with a large infrastructure consulting firm, a multinational power company in Australia, and a large public sector generation utility in India.

Speaking on:

20 September 2019 | 15:00 – 16:30

Energy Sector Reform as a Catalyst for Optimal Investment Conditions

All Speakers:

Facebook
Facebook
Instagram