ГЕОРГИЙ ЧИКОВАНИ

генеральный директор, Фонд развития энергетики Грузии

Георгий Чиковани, бывший заместитель Министра энергетики и заместитель Министра экономики и устойчивого развития Грузии, обладает более чем 15-летним опытом работы с упором на грузинский и региональный энергетический сектор. Г-н Чиковани оказал помощь правительству Грузии в реализации национальной энергетической политики и стратегии, развитии рынка и привлечении инвестиций. В результате реализации проектов, которые он активно поддерживал, в Грузии была принята новая энергетическая политика, национальный электросетевой кодекс распределительной сети, было внесено несколько поправок в Закон об электроэнергии и природном газе, было внедрено новое программное обеспечение для ежечасных номинаций в электроэнергетической системе, были созданы оператор системы передачи и оператор рынка, было разработано Соглашение о трансграничной торговле электроэнергией с Турцией, была введена единая система счетов и разработан десятилетний план развития сети. Он знаком с нормативно-правовой базой развития гидроэлектростанций (ГЭС) в Грузии и имеет опыт маркетинга проектов, связанных с ГЭС, а также продажи энергии в Кавказском регионе.

В результате деятельности по привлечению инвестиций, частным инвесторам были присуждены проекты по строительству новых объектов речной гидроэнергетики мощностью 1000 МВт (порядка 175 МВт мощностей уже введены в эксплуатацию, и более 850 МВт находятся на этапе строительства) на общую сумму более 2200 млн долларов США (в виде прямых иностранных инвестиций). Наряду с энергетическим компонентом, с июля 2015 года г-н Чиковани также возглавлял компонент управления водными ресурсами в рамках программы G4G USAID, а до этого занимал должность заместителя руководителя компонента, внедряя новые инструменты для управления водными ресурсами и оказывая Правительству Грузии поддержку в разработке, впервые в Грузии, планов по распределению воды.

До того, как стать консультантом, он работал директором Грузинской международной энергетической корпорации, где руководил проектами в области гидроэнергетики, торговли электроэнергией и газом, а также развития инфраструктуры. Кроме того, он активно участвовал в управлении водными ресурсами и разрешении конфликтов между ирригационными объектами и гидроэлектростанциями, расположенными на ирригационных каналах.

Speaking on:

20 сентября 2019 | 15:00 — 16:30

Реформа в энергетическом секторе как катализатор создания оптимальных условий для инвестиций

All Speakers:

Facebook
Facebook
Instagram

George Chikovani

CEO, Georgian Energy Development Fund

George Chikovani, Former Deputy Minister of Energy and Deputy Minister of Economy and Sustainable Development of Georgia has more than 15 years of experience with strong focus on the Georgian and regional energy sector. Mr. Chikovani assisted the Georgian government in the national energy policy and strategy, market development and investment promotion. As a result of the projects that he actively supported Georgia has adopted new energy policy, transmission grid code, made several amendments to the Electricity and Natural Gas Law, implemented new software, established Transmission System Operator and Market Operator, developed Cross Border Electricity Trading Agreement with Turkey, introduced Uniform System of Accounts and developed Ten Year Network Development Plan. He is cognizant of the legal and regulatory framework for Hydro Power Plant (HPP) development in Georgia and has experience in marketing HPP projects, as well as energy sales in the Caucasus region.

As a result of investment promotional activities, more than 1000MW (175 MWs are operating and more than 850 MWs are under construction phase) of greenfield, run of river hydropower projects were awarded to private investors, totaling more than USD 2,200 million in foreign direct investment. Along with Energy Component, Mr. Chikovani has lead the water resource management component of USAID G4G since July 2015, and previously as Deputy Component Lead, implementing new tools for water resource management and supporting the Georgian government in developing water allocation plans for the first time in Georgia.

Prior to be a consultant, he worked as director of Georgian International Energy Corporation, where he managed hydropower generation, electricity and gas trading and infrastructure development projects. In addition, he actively participated in water management and conflict resolutions between irrigation and hydropower plants located on irrigation channels.

Speaking on:

20 September 2019 | 15:00 - 16:30

Energy Sector Reform as a Catalyst for Optimal Investment Conditions

All Speakers:

Facebook
Facebook
Instagram