Шантану Чакраборти

Директор, Отдел инфраструктурного финансирования
1, Департамент операций в частном секторе, АБР

Основной докладчик, сессия 3
Контактные данные: schakraborty@adb.org

Шантану Чакраборти является директором Отдела инфраструктурного финансирования – 1 в Департаменте операций в частном секторе (PSOD) Азиатского банка развития (АБР), расположенного в Маниле (Филиппины). Он работает в АБР более 13 лет. В его текущие обязанности входит управление командой из, приблизительно, 14 специалистов в области инвестиций, отвечающих за создание и осуществление транзакций в области инфраструктурного и проектного финансирования в Южной и Центральной Азии с целевым показателем порядка 800-900 млн долл. США в год.

До своего нынешнего назначения он был директором Отдела поддержки транзакций в частном секторе в PSOD, который оказывает поддержку подразделениям, занимающимся вопросами происхождения, в таких областях как защитные меры, гарантии и объединения в синдикаты, эффективность развития, экспертиза соответствия и техническая помощь. Ранее он занимал должность старшего советника Вице-президента (по операциям с частным сектором и софинансированию), оказывая стратегическую и оперативную поддержку аппарату Вице-президента. Он был старшим специалистом по инвестициям в PSOD АБР, отвечая за разработку, реализацию и управление инфраструктурными проектами в Южной и Центральной Азии. В этой должности он приобрел значительный опыт финансирования проектов в Азии и успешно реализовал ряд финансовых проектов в Южной и Центральной Азии. В целом, он имеет почти 20-летний опыт работы в сфере проектного финансирования – прежде всего, на развивающихся рынках.

До прихода в АБР г-н Чакраборти на протяжении почти 10 лет работал в сфере проектного финансирования и инвестиционно-банковской деятельности в Индии (с ICICI Bank) и США (с UBS Warburg и Landesbank Hessen Thuringen). Г-н Чакраборти получил диплом инженера в Научно-технологическом институте Бирла в Пилани (Индия). Он также получил степень магистра управления в Индийском институте управления в Ахмедабаде (Индия) и степень магистра делового администрирования в области финансов в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете.

Speaking on:

21 сентября 2019 | 11:00 — 12:30
Уравновешивание рисков и доходов в переходном периоде

All Speakers:

Twitter
Instagram

Shantanu Chakraborty

Director, Infrastructure Finance Division – 1, Private Sector Operations Department, ADB

Shantanu Chakraborty is the Director, Infrastructure Finance Division 1, in the Private Sector Operations Department (PSOD) at the Asian Development Bank (ADB) based in Manila, the Philippines. He has been with ADB for over 13 years. His current responsibilities include managing a team of approximately 14 investment professionals, responsible for origination and execution of infrastructure and project finance transactions in South and Central Asia, with a delivery target of $ 800 – 900 million annually.

Prior to his current assignment, he was Director of the Private Sector Transaction Support Division in PSOD, which provides support to origination divisions in areas of safeguards, guarantees and syndications, development effectiveness, interity due diligence and technical assistance. His earlier roles in ADB included being the Senior Advisor to the Vice President (Private Sector and Cofinancing Operations), providing strategic and operational support to the Office of the Vice President. He was a Senior Investment Specialist in PSOD in ADB, responsible for origination, execution and management of infrastructure projects in South and Central Asia. In this role, he gained significant experiance in projet financing in Asia and closed a number of financings in South and Central Asia. Overall, he has close to 20 years of Project Finance experience, primarily in emerging markets.

Prior to joining ADB, Mr. Chakraborty had almost 10 years’ experience in project finance and investment banking in India (with ICICI Bank) and the United States (with UBS Warburg and Landesbank Hessen Thuringen). Mr. Chakraborty has an engineering degree from BITS, Pilani, India. He also holds a masters in management from the Indian Institute of Management, Ahmedabad, India, and an MBA in finance from the Stern School of Business, News York University.

Speaking on:

21 September 2019 | 11:00 – 12:30

Balancing Risks and Returns in Times of Transition

All Speakers:

Facebook
Facebook
Instagram